Образ выступающего
Мы стали избирательны и придирчивы в выборе контента, будь то радио, телевидение или интернет-пространство. Ведь таким образом мы получаем информацию и хотим, чтобы она была для нас полновесна и в плане «картинки», и в плане «голоса».
Важен образ выступающего, ведущего, диктора или тамады, в конце концов.
Люди слушают и оценивают предлагаемую информацию. От образа выступающего зачастую зависит – дойдёт ли до ума (или даже сердца) информация. Ведь так можно и общественное мнение формировать, и интимные вопросы решать. Да мало ли?.. Тонкий вопрос.
Главное – это общий образ выступающего. Что же должен делать и какой же должен быть этот образ? Вот несколько позиций:
- глубокое познание темы; надо быть, как говорится, в тренде;
- компетентность в смежных вопросах и умение вести беседу или выступление;
- умение донести это до аудитории (для этого нужно искренне относиться к ней и
при этом уважать себя);
- внешняя привлекательность;
- чёткая и грамотная речь (зачастую неприятно слушать несвязную, нельющуюся
речь или «экающего» выступающего);
- способность создать располагающий к себе имидж.
От того, насколько умело говорящий использует эти пункты, зависит его успех у аудитории. В исследованиях на тему «Коммуникации и общение» так и сказано: отношение к сообщению напрямую зависит от внешности и поведения выступающего, т.е. доверяет ли ему аудитория или остаётся равнодушной. Учитесь быть!!!